Статьи

Как сделать подачу материала «интересной»?

Сегодня на фоне общего «информационного шума» привлечь внимания читателя становится все сложнее. Поэтому журналисту приходится придумывать и создавать, а также экспериментировать с форматами подачи материала

24 мая 2018, 16:16
Что будет с телевизионным вещанием в будущем?

В данном материале мы хотим поговорить о том, как различные организации работают с новыми формами телевизионных новостей, разработанных для цифровой среды. Также, коснемся вопросов, касающихся того, что в последние годы наблюдается значительное снижение традиционного телевизионного просмотра на технологических развитых рынках. А также быстрый рост востребованности просмотра видео-контента в онлайн-режиме. Телевидение по-прежнему является важно средой, но уже не будет той доминирующей силой, что прежде.

24 мая 2018, 16:15
Источники информации

Обратим внимание на источники информации для внеплановых материалов, в которых пресс-конференции, брифинги, круглые столы и всевозможные мероприятия с участием СМИ не в счет, так как в них, кроме вашего издания, наверняка будут присутствовать и ваши конкуренты.

23 мая 2018, 14:50
Распределённая журналистика

В качестве одного из вариантов расширения поля для работы с информацией предлагаем вашему вниманию концепцию распределённой журналистики, предложенной в 2007 году журналистом из Великобритании Полом Бредшоу (Paul Bradshaw).

23 мая 2018, 14:48
Пресс-конференция, брифинг

Формат пресс-конференций, брифингов, выхода к представителям прессы более популярен в нашей стране. Это диктуется либо самим ньюсмейкером, либо информационной службой, которая является своего рода посредником в передаче информации потребителю.

23 мая 2018, 14:46
Как меняются интересы читателей?

Предлагаю читателям посмотреть на этот вопрос с точки зрения «теории поколений», которой в последнее время любят манипулировать руководители HR крупных компаний.

23 мая 2018, 14:45
Как не «сгореть» на работе

Очень часто мы слышим о том, что журналистика – это прикладная профессия и что в ней нет ничего сложного. Отчасти согласна с этим, ведь начинающему журналисту, устроившись в редакцию, достаточно узнать саму схему получения и обработки информации. Ведь классический журналист не передает свое мнение о происходящем, а является своеобразным посредником между участниками тех или иных событий или той или иной точки зрения и широкой аудиторией, на которые рассчитан конечный продукт СМИ. 

23 мая 2018, 14:40
Источники финансирования мультимедийных проектов

О самой важной части любого проекта, касающегося развития СМИ, без которого его существование в принципе не представляется возможным, о привлечении финансирования, рассказывает сооснователь проекта http://istory.kz Каким Данабаев. Он является выпускником факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби, а в настоящее время занимается исследованиями мультимедийных проектов в Южной Корее.

23 мая 2018, 14:38
Как привлекать больше читателей

При создании СМИ, а в особенности – мультимедийных, упор необходимо делать именно на социальные сети.

23 мая 2018, 14:36
Как составить заголовок для статьи

Поговорим об «обёртке» материала – заголовке. Именно за 2-3 секунды, когда читателю бросается фраза или пара главных слов, на которых вы решили сделать акцент, решат, купаться ли вашему материалу во внимании аудитории, или остаться погребённой в архиве редакции.

23 мая 2018, 14:34