Моя инициатива – моей Родине

На базе Зерендинской средней школы №2, в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» был проведён районный конкурс творческих проектов «Моя инициатива – моей Родине». В конкурсе приняли участие 307 учащихся  района.

Цель конкурса: содействие развитию детских и молодёжных инициатив среди детских общественных организаций и объединений.

Задачи конкурса: привлечение внимания детей и молодежи к актуальным социальным проблемам; развитие социально-творческой активности детей и молодежи, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;   повышение уровня гражданской и правовой культуры детей и молодежи; создание площадки для инициатив и реализации инновационных стартапов и другое. Мы впервые участвовали в таком масштабном проекте, и это было приятно. В течение недели учащиеся и руководители проектов достойно проходили этапы конкурса: первый - внутришкольный, второй - в малых методических центрах, третий -  районный, четвертый - областной.

В первом этапе участвовали все желающие. Во второй прошли ребята, занявшие первые места во внутришкольном конкурсе.

В  ММЦ свои проекты показывали лучшие ребята школы. Районный конкурс был самым сложным, ведь в нём представили свои работы лучшие из лучших нашего района – 52 учащихся.

В итоге участниками и победителями, занявшими первые места, в четвёртом туре стали: в номинации «Поделись теплом своим» -  учащийся Кошкарбайской основной школы  Кекин Сергей; «Родному городу – добрые дела» - учащиеся Приреченской СШ Карпенко Роман, Копжасаров Мирас, Канат Мадина, Мукаш Нурым; «Я – гражданин Казахстана» -  ученица  Игликской СШ Абай Аяжан,  «Медиа проекты» - Усова Карина  из Краснокордонской основной школы, «Моя малая Родина» -  Ермуканова Асем, учащаяся Зерендинской СШ№ 2,  «Семь чудес Казахстана» - Тенякова Любовь, ученица  Краснокордонской ОШ,  «100 новых лиц Казахстана» -  Балтабекова Аршагул  из СОШ им. М. Габдуллина, «Полюс возрождения» - Есмуканов Мади из Куропаткинской СШ, «Юрта – модель Вселенной» - Болатова Алина из Зерендинской средней школы № 2.